Факультет / Библиотека / Информация для читателей
Уважаемые читатели!
В связи с переходом на новую версию АБИС Руслан, электронная выдача, приём и продление литературы приостановлены
до 10.08.2022 г.
Поэтому, огромная просьба, при сдаче учебной литературы в Библиотеку: все книги должны быть в пакете; в каждом пакете необходимо оставить записку с указанием ФИО, № читательского билета и кол-ва книг.
Приносим извинения за временные неудобства. |
Адрес: Россия, г. Воронеж, пл. Ленина, 10б, 2 этаж, к. 202
Телефон: +7 (473) 255-84-75
Часы работы:
Пн–Пт: 10.00–19.00
Сб: 10.00–17.00
Вс: выходной
Проветривание: 14.30–15.00
Санитарный день: каждый последний четверг месяца.
(220 посадочных мест)
Адрес: Россия, г. Воронеж, пл. Ленина, 10б, 2 этаж
Телефон: +7 (473) 255-84-75
Часы работы:
Пн–Пт: 10.00–19.00
Сб: 10.00–17.00
Проветривание: 14.30-15.00
Санитарный день: каждый последний четверг месяца
- ежедневно по телефону +7 (473) 255-84-75 с 10.00–19.00
- с помощью службы Продление on-line
Научная библиотека представляет услугу электронный заказ документов (удаленный заказ книг на конкретный абонемент). Заказ производится на документы, библиографические записи, которые содержатся в электронном каталоге библиотеки с местом хранения ООИМ (6017), ООЭГФ, ООГФ, ООЮФ, ООЕФ. Заказ могут осуществить работники следующих факультетов:
- исторического
- международных отношений
- экономического
- юридического
- романо-германской филологии
- филологического
- философии и психологии
Воспользоваться этой услугой Вы сможете, пройдя регистрацию. Для регистрации Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания факультетов на абонемент научных работников. Регистрация проводится при наличии читательского билета. Пройдя процедуру регистрации, Вы получаете личный идентификационный номер и пароль, дающие возможность электронного заказа документов.
Количество заказанной литературы – не более 5.
Срок выполнения заказа – 24 ч с момента подачи заявки.
Заказанные документы следует получить в течение 5 дней с момента выполнения заказа.
Доступ к электронному формуляру позволяет:
- получать информацию о документах библиотечного фонда, выданных конкретному читателю в режиме электронной выдачи;
- получать информацию о датах выдачи и сроках возврата документов библиотечного фонда, выданных читателю в режиме электронной выдачи;
дает возможность:
- контролировать сроки возврата документов библиотечного фонда, выданных читателю в режиме электронной выдачи;
- при необходимости изменять срок пользования документами, выданными в режиме электронной выдачи, в соответствии с Правилами пользования службой Продление on-line.
Услуги межбиблиотечного абонемента дают возможность читателям библиотеки пользоваться литературой из фондов других библиотек при отсутствии необходимых документов в фонде ЗНБ ВГУ.
Межбиблиотечный абонемент обслуживает все категории читателей Университета. Осуществляется обслуживание читателей в традиционном режиме (заказ оригиналов документов осуществляется в фонде), а также заказ копий документов.
Документы, полученные по МБА, выдаются только в читальный зал.
Для оформления заказа необходимо передать запрос по почте, факсу, электронным каналам связи или лично обратиться к работнику сектора МБА.
Отношения между читателем и библиотекой регулируются договором и правилами пользования библиотекой. При регистрации необходимо ознакомится с условиями договора, правилами пользования библиотекой и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью в договоре.
Регистрация, учет читателей и выданных документов осуществляется в электронной форме с использованием штрихкода. Штрихкод на читательском билете приравнивается к индивидуальной подписи читателя.
Документы библиотечного фонда выдаются по предъявлению читательского билета на срок, определенный библиотекой.
Нарушение Правил пользования библиотекой влечет за собой финансовую ответственность.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте библиотеки.
|